стань популярным

Вопрос:

Добрый день! воспользовалась сервисом по бронированию билетов в театр. Мама приезжала ко мне на 1 день и это был очень особенный вечер. В письме-подтверждении говорилось, что бронь оканчивалась в день спектакля вечером. Утром в день мероприятия пришла выкупить бронь, но оказалось, что она аннулирована. Более того сотрудница в очень хамской форме сказала, что в день мероприятия бронь держится до 10 утра (чего не было в подтверждении). Результат - испорченные нервы, сорванные планы. Есть ли возможность призвать данный сервис к ответственности и возместить м оральный ущерб? ( есть подтверждение брони и подтверждение от компании, что бронь была анулирована без уведомления)

Владимир Петров

Можете пожаловаться в министерство культуры, но что это Вам даст - неизвестно. Можно подать иск в суд, но ваши хлопоты и затраты вряд ли окупятся. Одно удостоверение нотариусом скриншота страницы с сайта театра (основное доказательство) будет стоить приличных денег.

1

Что бы добавить свой ответ вам необходимо авторизироваться на сайте